Про наступающее будущее

За один день столкнулся с двумя приятными моментами в обслуживании в интернет-магазинах. Ничего сверхъестественного, но с первым раньше самому сталкиваться не приходилось, а о втором я никогда не думал, но всегда мечтал :)

Первое. Интернет-магазин, в котором можно расплатиться банковской карточкой в момент получения товара — у курьера есть терминал. Правда, не всё гладко: терминал не с первого раза включился с холода (или по какой-то другой причине), а дальше долго пытался поймать сотовую сеть, чтобы провести транзакцию. Курьер соглашался, что в принципе, это всё технично и правильно, но, во-первых, из-за проблем со связью несколько раз уже приходилось уговаривать клиента выйти на улицу ради совершения оплаты, а во-вторых такая оплата исключает чаевые курьеру. Я обнадёжил его, рассказав, что в Яндекс.Кассе (http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=55306), вероятно, будет возможность отдельного указания чаевых клиентом.

Второе. Звонок в интернет-магазин, общение, почти уже консенсус… И тут звонок обрывается. И я понимаю, что сейчас заново позвоню, попаду на другого оператора, заново всё излагать… Думаю, каждый знает эту ситуацию. Но вот я звоню и слышу: «Здравствуйте, вы позвонили в магазин *. Для соединения с оператором, с которым вы общались сегодня, нажмите ноль.». Это было замечательно!

Опубликовано