Поехали прокатиться вечерком на велосипедах. Смеха ради решили на этот раз настроиться на 1-й LPD-канал (самый популярный, т.к. на него бытовые рации настроены по-умолчанию) — послушать, чем живёт ночной город.
Город в эфире, в основном, живёт всё тем же — майна, вира, давай ещё, когда раствор привезут, где Петрович. За 15 минут можно получить неплохое строительное образование.
Слушали в реальном времени драму: бетономешалка уже пришла, а тут электричества нет и система перезагружается. Сейчас вторая бетономешалка придёт, а что с ней делать — не ясно. Нужен пластификатор, очень нужен, но его нету. Стало очень интересно, что же такое пластификатор, я даже спросил, но мне не ответили (пришлось дома самому прочесть). Очень хотелось узнать, чем же кончится этот строительный кризис, но отъехали подальше — и слышимость пропала.
На смотровой около МГУ уже поставили ёлку — готовятся заранее, чтобы зима не подкралась незаметно. А байкеры, у которых обычно там гнездо, все куда-то исчезли. В спячку они что-ли на зиму уходят?
Около Киевской в эфире вдруг прозвучал робкий, жалобный девичий голос: «Же-е-ень?..». Я растерялся. Скоро выяснилось, что Женя нужен на кассе. Я честно ответил, что я на велосипеде, а не на кассе. В эфире смутились…
Вернулись в свои районы и узнали страшное: пластификатор не помог! Потом кто-то очень резко и чётко объяснил, что в таких условиях у стрелы прогибание 30%, что чем-то там чревато и вообще техника безопасности. Подробностей было больше — я не запомнил. В эфире повисла благоговейная тишина, а потом кто-то задал волновавший всех вопрос: когда вторая лекция?